Главная  →  Ремонт и замена двигателя

Широкий спектр услуг

Отличное качество работы

Время работы:

ПН-ПТ с 8-00 до 20-00
Суббота с 8-00 до 18-00
Воскресенье - выходной

Ремонт двигателя в Могилеве. Замена двигателя

Ремонт двигателей иномарок - всех производителей ,
Грузовых авто МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Д-240, Д-245, Д-260, Д-280, СМД - все модификации,
Тутаевского моторного завода, Ярославского моторного завода

На все работы предоставляется гарантия

Ремонт двигателя.

Двигатель заклинил, получил повреждение, понятно его необходимо ремонтировать. Но как быть когда двигатель работает, заводится?

Основные причины, над которыми стоит задуматься:

Высокий расход масла, неустойчивая работа, постоянное падение уровня охлаждающей жидкости и т.п.

Для начала лучше произвести компьютерную диагностику, если таковая предусмотрена. После чего обратится к нашим специалисты, которые произведут тщательный осмотр двигателя на предмет утечек масла и технических жидкостей, произвести замер компрессии. В бензиновых моторах показания компрессии ниже 8, уже причина для беспокойства, у дизельных двигателей показатель в 2-3 раза выше.

Бывает и так – компрессия в допусках, а масло уходит, о чем может говорить износ маслосъемных колпачков, а при большом расходе износ или залегание маслосъемных колец. Но в первую очередь убедиться, нет ли потеков масла через различные прокладки или сальники и т.п. В двигателях с турбокомпрессором выход из строя или поломка турбины. В том или ином случае необходимо обратиться к нашим специалистам в Могилеве.

И так, после осмотра становится ясно, что без вмешательства в двигатель не обойтись. Ремонт может быть разным, как капитальным, так и текущим. Чем сложнее автомобиль, чем эксклюзивен мотор, тем дороже ремонт. После разборки двигателя и его дефектовки, принимаем решение о целесообразности ремонта.

Что это означает?

Целесообразность складывается исходя из следующих факторов:

Стоимость работ + стоимость запчастей + дополнительные непредвиденные затраты ( скрытые дефекты, заломы и т.п.)

После определенных подсчетов принимаем решение, ремонтировать или произвести замену двигателя на новый или б\у.

Если принято решение в пользу РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ, что под этим подразумевается:

Снятие двигателя, полная разборка и дефектовка, мойка, сам ремонт и сборка, установка, обкатка.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Дефектовка всех узлов и агрегатов, замена всех РТИ (резинотехнических изделий), ремонт ГБЦ (шлифовка, мойка, проверка на гидроиспытания, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков), расточка блока, замена шатунно-поршневой группы, шлифовка коленчатого вала, замена всех ремней фильтров, роликов, помпы, масляного насоса, замена всех масел, замена охлаждающей жидкости, ремонт топливной аппаратуры.

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Под текущим ремонтом подразумевается все тоже самое что и при капитальном, за исключением ремонта номерной детали, а именно БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

Замена двигателя оправдана тогда, когда стоимость работ и запчастей при проведении капитального ремонта превышает стоимость двигателя нового или б\у. Как правило это б\у, за редким исключением. Но при этом нужно учитывать, что двигатель является б\у и сколько он прослужит никто на 100% гарантию не даст. Риск есть, но он оправдан 50%/50%.

Так же при замене двигателя нужно учитывать ряд факторов. Какой комплектности двигатель, дают ли гарантию и очень важно на какой срок, с момента приобретения или с момента установки.

Если Вы приобрели двигатель без навесного оборудования, так называемый «голый столбик», то нужно учитывать, что его придется доукомплектовывать узлами с своего двигателя или при определенных обстоятельствах приобретать новые, что несомненно повлечет за собой дополнительные расходы.

И так ПРИ ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ НА Б/У НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

1. Стоимость двигателя

2. Какова гарантия (как правило 30 дней с момента продажи)

3. Комплектность двигателя

4. Доставка двигателя

5. Стоимость расходников (масла, фильтра, ремни, жидкости и т.п.)

6. Стоимость работы

7. Непредвиденные расходы.