Главная  →  Антикоррозийная обработка

Широкий спектр услуг

Отличное качество работы

Время работы:

ПН-ПТ с 8-00 до 20-00
Суббота с 8-00 до 18-00
Воскресенье - выходной

Антикоррозийная обработка в Могилеве. Шумоизоляция автомобиля в Могилеве

Антикоррозийная обработка

Приобретаете ли вы новый автомобиль или подержанный, не смотря на то, что,  заводом изготовителем уже осуществлена антикоррозийная обработка,  риск появления коррозии очень и очень высок. Это связано со многими факторами.

Начиная от климатических особенностей региона  эксплуатации транспортного средства, заканчивая тем, для каких зон, был произведен автомобиль: Америка, Европа, Азия или Скандинавия.

Помимо всего есть опасность того, что антикоррозийный слой начнется отслаиваться.  В первую очередь из-за механического повреждения, или нарушения адгезии металла и защитного слоя, вследствие чего агрессивная среда в виде влаги, воды, а вместе с ними и химическими реагентами, посыпаемыми на дорожное покрытие, проникает в образовавшиеся повреждения или полости.

В результате чего начинается процесс окисления металла, не видимый на первый взгляд.

Защитить свое транспортное средство на первоначальном этапе, не доводя до дорогостоящего ремонта. Вот для чего необходима АНТИКОРРОЗИЙНАЯ обработка.

Самая уязвимая часть авто это колесные арки сопрягаемые с ними поверхности днища. Не смотря на то, что устанавливается пластиковые подкрылки арок, влага, грязь, снег собирается между кузовом и защитой, и методично постепенно делает свое коварное дело.

Что же необходимо обработать в первую очередь?

  1. Скрытые полости.
  2. Днище.
  3. Колесные арки.

Выполнять нужно все в совокупности, так как одно без другого результата не принесет.

С чего все начинается.

  • На предварительно этапе, желательно непосредственно перед обработкой тщательно вымыть автомобиль.
  • Затем ТС поднимается на подъемнике. Снимаем колеса, пластиковый обвес, при необходимости бампера, защиту арок, всевозможные экраны днища и порогов. Т.е. все то, что мешает добраться до обрабатываемых поверхностей.
  • Затем осуществляем осмотр металлических поверхностей.
  • Укрываем полиэтиленом тормозные диски и все элементы днища и кузова, на которые нежелательно попадание наносимого состава.
  • При необходимости удаляется ржавчина, и обрабатываем поверхность грунтом, для защиты металла и лучшей адгезии.
  • В первую очередь начинаем с обработки различных труднодоступных поверхностей и скрытых полостей, через технологические отверстия, по средствам тонких гибких насадок.
  • Затем наносим антикоррозийный материал на днище и колесные арки. Слои, которые мы наносим должны перекрывать друг друга для лучшей адгезии. "Много слоев, не всегда хорошо так нанесенный материал может отойти от базовой поверхности.
  • Последний этап обработка багажного отделения, боковых стоек и капота.
  • После окончания обработки остается дождаться, когда закончится процесс полимеризации (застывания, высыхания). Смонтировать пластиковый обвес и защиты, снять защитные материалы, навесить колеса и доброго пути.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ОСМОТР ДНИЩА 2(ДВА) РАЗА В ГОД, ДО И ПОСЛЕ ЗИМЫ.